2024-11-17 16:24:01 +00:00
|
|
|
|
using Demo.Data.Exceptions;
|
|
|
|
|
using Demo.Data.LocalData;
|
|
|
|
|
using Demo.Data.RemoteData.RemoteDataBase.DAO;
|
|
|
|
|
using Demo.Data.Repository;
|
2024-10-19 21:12:06 +00:00
|
|
|
|
using Demo.domain.Models;
|
|
|
|
|
using System.Collections.Generic;
|
|
|
|
|
using System.Linq;
|
|
|
|
|
|
2024-11-17 16:24:01 +00:00
|
|
|
|
public class GroupRepositoryImpl : IGroupRepository
|
2024-10-19 21:12:06 +00:00
|
|
|
|
{
|
2024-11-17 16:24:01 +00:00
|
|
|
|
private List<GroupLocalEntity> _groups = LocalStaticData.groups;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// Метод получения группы по id
|
|
|
|
|
public GroupLocalEntity? GetGroupById(int groupId)
|
|
|
|
|
{
|
|
|
|
|
// Ищем первую группу с заданным идентификатором
|
|
|
|
|
return _groups.FirstOrDefault(g => g.Id == groupId);
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// Метод получения всех групп
|
|
|
|
|
public List<GroupLocalEntity> GetAllGroup() => _groups; // Возвращаем весь список групп
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// Метод добавления группы
|
|
|
|
|
public bool AddGroup(GroupLocalEntity group)
|
|
|
|
|
{
|
|
|
|
|
// Проверяем, существует ли группа с таким же id
|
|
|
|
|
if (_groups.Any(g => g.Id == group.Id))
|
|
|
|
|
return false; // Если существует, возвращаем false
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// Устанавливаем новый Id для группы (максимальный Id + 1 или 1, если список пуст)
|
|
|
|
|
group.Id = _groups.Any() ? _groups.Max(g => g.Id) + 1 : 1;
|
|
|
|
|
_groups.Add(group); // Добавляем группу в список
|
|
|
|
|
return true; // Возвращаем true, если добавление прошло успешно
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// Метод обновления существующей группы по id
|
|
|
|
|
public bool UpdateGroupById(int groupID, GroupLocalEntity updatedGroup)
|
2024-10-19 21:12:06 +00:00
|
|
|
|
{
|
2024-11-17 16:24:01 +00:00
|
|
|
|
// Получаем существующую группу по id
|
|
|
|
|
var existingGroup = GetGroupById(groupID);
|
|
|
|
|
if (existingGroup == null)
|
|
|
|
|
return false; // Если группа не найдена, возвращаем false
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// Обновляем имя существующей группы
|
|
|
|
|
existingGroup.Name = updatedGroup.Name;
|
|
|
|
|
return true; // Возвращаем true, если обновление прошло успешно
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// Метод удаления группы по id
|
|
|
|
|
public bool RemoveGroupById(int groupID)
|
|
|
|
|
{
|
|
|
|
|
// Вывод существующей группу по id
|
|
|
|
|
var existingGroup = GetGroupById(groupID);
|
|
|
|
|
if (existingGroup == null)
|
|
|
|
|
return false; // Если группа не найдена, возвращаем false
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_groups.Remove(existingGroup); // Удаляем группу
|
|
|
|
|
return true; // Возвращаем true, если удаление прошло успешно
|
2024-10-19 21:12:06 +00:00
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
}
|