using Demo.Domain.UseCase; using System; using System.Text; namespace Demo.UI { public class GroupConsoleUI { private readonly GroupUseCase _groupUseCase; public GroupConsoleUI(GroupUseCase groupUseCase) { _groupUseCase = groupUseCase; } public void FindGroupById(int IdGroup) { _groupUseCase.FindGroupById(IdGroup); } // Метод для отображения всех групп public void DisplayAllGroups() { Console.WriteLine("Список всех групп ==="); StringBuilder groupOutput = new StringBuilder(); foreach (var group in _groupUseCase.GetAllGroups()) { groupOutput.AppendLine($"{group.Id}\t{group.Name}"); } Console.WriteLine(groupOutput); Console.WriteLine(" "); } // Метод добавления группы public void AddGroup(string groupName) { try { _groupUseCase.AddGroup(groupName); Console.WriteLine($"Группа {groupName} добавлена"); } catch (Exception ex) { Console.WriteLine($"Ошибка: {ex.Message}"); } } public void RemoveGroup(string groupIdStr) { int groupId = int.Parse(groupIdStr); _groupUseCase.RemoveGroupById(groupId); Console.WriteLine($"Группа с ID {groupId} удалена"); } // Метод обновления названия группы public void UpdateGroupName(int groupId, string newGroupName) { _groupUseCase.UpdateGroup(groupId, newGroupName); Console.WriteLine($"Название группы с ID {groupId} изменено на {newGroupName}"); } } }