LootBoxGenerator/LootBoxSimulator/Program.cs

38 lines
1.6 KiB
C#
Raw Normal View History

2024-12-18 09:33:25 +00:00
using LootBoxSimulator.Models.DAO;
RemoteDatabaseContext db = new RemoteDatabaseContext();
2024-12-17 15:06:26 +00:00
decimal [] test = [0.25M, 0.5M, 0.125M , 0.125M];
2024-12-18 09:33:25 +00:00
Dictionary<int, (decimal, decimal)> rareDictionary = new Dictionary<int, (decimal, decimal)>();
var rates = db.Rates.OrderByDescending(it => it.Rate).ToList();
2024-12-05 11:29:52 +00:00
2024-12-16 13:07:23 +00:00
2024-12-17 15:06:26 +00:00
Random random = new Random();
decimal number = Convert.ToDecimal(Math.Round(random.NextDouble(),2));
Console.WriteLine($"Random number: {number}");
decimal startRange = 0;
2024-12-18 09:33:25 +00:00
decimal endRange = rates[0].Rate;
rareDictionary.Add(rates[0].Id, (startRange, endRange));
for (int i = 1; i < rates.Count; i++)
2024-12-16 13:07:23 +00:00
{
2024-12-17 15:06:26 +00:00
startRange = endRange;
2024-12-18 09:33:25 +00:00
endRange = startRange + rates[i].Rate;
rareDictionary.Add(rates[i].Id, (startRange, endRange));
2024-12-17 15:06:26 +00:00
if (number >= startRange && number <= endRange)
{
2024-12-18 09:33:25 +00:00
Console.WriteLine(rates[i].Id);
};
2024-12-17 06:38:50 +00:00
}
2024-12-18 09:33:25 +00:00
foreach (var keyValuePair in rareDictionary)
{
Console.WriteLine($"{keyValuePair.Key}: {keyValuePair.Value}");
}
2024-12-17 12:43:34 +00:00
2024-12-18 09:33:25 +00:00
var items = db.Items.Where(it => it.Rate.Rate == 3).ToList();
Random randomInt = new Random();
int randomIndex = randomInt.Next(0,items.Count);
Console.WriteLine(items[randomIndex].Name);
//вынести попадание в диапазон в отдельную функцию, которая возвращает айди редкость
//сделать ролл по предметам с условием выпавшей редкости и вернуть случайную вещь
//сгенерировать случайное число от 0 до кол-во вещей после фильтра и выдать случайный
//предмет по выпавшему индексу