diff --git a/LootBoxSimulator/Program.cs b/LootBoxSimulator/Program.cs index cd50b37..912c0e4 100644 --- a/LootBoxSimulator/Program.cs +++ b/LootBoxSimulator/Program.cs @@ -2,6 +2,9 @@ RemoteDatabaseContext databaseContext = new RemoteDatabaseContext(); + +var sum = databaseContext.Rates.Select(dsadsa => dsadsa.Rate).Sum(); + var result = RandomizeRate(); var item = RandomizeItem(result); Console.WriteLine($"{item?.Name} {item?.Id}"); @@ -42,6 +45,6 @@ RateDao? RandomizeRate() } return null; } -//добавить проверку при изменения редкость, что сумма всех редкостей должна быть равна -//или меньше единицы; добавить проверку, что расчет выпадения редкости работает тогда, -//и только тогда, когда сумма вероятностей равна единице \ No newline at end of file +//пользователь вводит количество предметов для ролла и по этому количеству +//рандомятся случайные вещи +// \ No newline at end of file