add any loot
This commit is contained in:
parent
94f5663f2a
commit
71f23d4ad6
@ -2,6 +2,9 @@
|
|||||||
|
|
||||||
RemoteDatabaseContext databaseContext = new RemoteDatabaseContext();
|
RemoteDatabaseContext databaseContext = new RemoteDatabaseContext();
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
var sum = databaseContext.Rates.Select(dsadsa => dsadsa.Rate).Sum();
|
||||||
|
|
||||||
var result = RandomizeRate();
|
var result = RandomizeRate();
|
||||||
var item = RandomizeItem(result);
|
var item = RandomizeItem(result);
|
||||||
Console.WriteLine($"{item?.Name} {item?.Id}");
|
Console.WriteLine($"{item?.Name} {item?.Id}");
|
||||||
@ -42,6 +45,6 @@ RateDao? RandomizeRate()
|
|||||||
}
|
}
|
||||||
return null;
|
return null;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
//добавить проверку при изменения редкость, что сумма всех редкостей должна быть равна
|
//пользователь вводит количество предметов для ролла и по этому количеству
|
||||||
//или меньше единицы; добавить проверку, что расчет выпадения редкости работает тогда,
|
//рандомятся случайные вещи
|
||||||
//и только тогда, когда сумма вероятностей равна единице
|
//
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user