add task for return loot
This commit is contained in:
parent
5e078be179
commit
be164d5afe
@ -1,40 +1,38 @@
|
||||
|
||||
decimal [] test = [0.25M, 0.5M, 0.125M , 0.125M];
|
||||
//(start)-(end)
|
||||
//(0,5) - (0,5+ 0,25)
|
||||
//(0,5 + 0,25) - (0,5 + 0,25 + 0,125)
|
||||
//(0,5 + 0,25 + 0,125) - (0,5 + 0,25 + 0,125 + 0,1)
|
||||
//0.5 0
|
||||
//0.25 1
|
||||
using LootBoxSimulator.Models.DAO;
|
||||
|
||||
RemoteDatabaseContext db = new RemoteDatabaseContext();
|
||||
decimal [] test = [0.25M, 0.5M, 0.125M , 0.125M];
|
||||
Dictionary<int, (decimal, decimal)> rareDictionary = new Dictionary<int, (decimal, decimal)>();
|
||||
var rates = db.Rates.OrderByDescending(it => it.Rate).ToList();
|
||||
|
||||
//0-1
|
||||
//0.5 0.25 0.125 0.125
|
||||
//0 - 0.5 //unrare
|
||||
//0.5 - 0.75 //rare
|
||||
//0.75 - 0.875 //epic
|
||||
//0.875 - 1 //legend
|
||||
test = test.OrderByDescending(it => it).ToArray();
|
||||
foreach (var @decimal in test)
|
||||
{
|
||||
Console.WriteLine(@decimal);
|
||||
}
|
||||
|
||||
Random random = new Random();
|
||||
decimal number = Convert.ToDecimal(Math.Round(random.NextDouble(),2));
|
||||
Console.WriteLine($"Random number: {number}");
|
||||
decimal startRange = 0;
|
||||
decimal endRange = test[0];
|
||||
if(number >= startRange && number <= endRange) Console.WriteLine(true);
|
||||
for (int i = 1; i < test.Length; i++)
|
||||
decimal endRange = rates[0].Rate;
|
||||
rareDictionary.Add(rates[0].Id, (startRange, endRange));
|
||||
for (int i = 1; i < rates.Count; i++)
|
||||
{
|
||||
startRange = endRange;
|
||||
endRange = startRange + test[i];
|
||||
endRange = startRange + rates[i].Rate;
|
||||
rareDictionary.Add(rates[i].Id, (startRange, endRange));
|
||||
if (number >= startRange && number <= endRange)
|
||||
{
|
||||
Console.WriteLine($"{startRange} - {endRange} {true}");
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
Console.WriteLine(rates[i].Id);
|
||||
};
|
||||
}
|
||||
|
||||
foreach (var keyValuePair in rareDictionary)
|
||||
{
|
||||
Console.WriteLine($"{keyValuePair.Key}: {keyValuePair.Value}");
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
var items = db.Items.Where(it => it.Rate.Rate == 3).ToList();
|
||||
Random randomInt = new Random();
|
||||
int randomIndex = randomInt.Next(0,items.Count);
|
||||
Console.WriteLine(items[randomIndex].Name);
|
||||
//вынести попадание в диапазон в отдельную функцию, которая возвращает айди редкость
|
||||
//сделать ролл по предметам с условием выпавшей редкости и вернуть случайную вещь
|
||||
//сгенерировать случайное число от 0 до кол-во вещей после фильтра и выдать случайный
|
||||
//предмет по выпавшему индексу
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user